Активно продвигаете свое дело в Instagram? Магазин в Инстаграм? Хотите провести конкурс, чтобы пробудить еще больший интерес пользователей к вашему бизнесу? В этой статье мы расскажем Вам как провести конкурс в Инстаграм.

Конкурсы в Инстаграм

Instagram позволяет легко организовать быстрый конкурс для привлечения аудитории и создания базы подписчиков.

Выберите тип конкурса Instagram

Несомненным плюсом приложения Instagram является то, что сервис не ставит жестких ограничений по продвижению, как это делают другие платформы. Это значит, что у пользователей есть возможность сделать концепцию конкурса очень креативной.

Ниже вы найдете несколько примеров:

Конкурс «лайков» в Instagram

Конкурс «лайков» – это одно из самых простых мероприятий в Instagram, так как вам всего лишь нужно попросить пользователей «лайкнуть» ваш снимок. Преимуществом этого конкурса является возможность широкого вовлечения и расширения аудитории. Дополнительный плюс такого конкурса – шанс быть показанным на странице Discover (в прошлом Popular page). Там Instagram показывает пользователям фотографии, нравящиеся их друзьям или изображения, пользующиеся популярностью в их стране. Чем больше людей участвует в конкурсе «лайков», тем выше шансы у вашей бесплатной раздачи попасть на страницу Discovery. Это прекрасное продвижение вашего конкурса и страницы;

Конкурс комментариев в Instagram

Конкурс комментариев: пользователи должны прокомментировать снимок в Instagram, чтобы взять участие в розыгрыше приза. Если вы хотите получить обратную связь и вовлечь аудиторию, вам стоит выбрать именно этот конкурс. Вы также можете попросить своих подписчиков отметить в комментариях своих друзей. Таким образом, вы получите много органического трафика на страницу вашего Instagram (особенно полезно для привлечения новых пользователей);

Конкурс фотографий в Instagram

Конкурс фотографий – это, вероятно, самый популярный тип конкурса в Instagram. Сообщите пользователям, желающим поучаствовать, конкретный хэштег, которым они должны обозначить снимок (таким образом, вы сможете найти снимок).

Много брендов используют для конкурсов вездесущие и всеми любимые селфи (например, селфи пользователей с брендированным продуктом или на фоне брендированного магазина).

Вместо того чтобы пользователи делали и размещали свои собственные фото в Instagram, можно попросить их делать репост конкретного снимка с вашей страницы. Одним из преимуществ такого условия является то, что вы сможете контролировать сообщения и эстетику фотографий, принимающих участие в конкурсе.
Для перепоста пользователи могут сделать скриншот или же использовать специальные приложения.

Как провести конкурс в Инстаграм

Обозначьте правила

На Instagram почти отсутствуют правила проведения конкурсов (по сравнению с другими социальными платформами). Вам просто следует:

  • уведомить аудиторию, что конкурс не спонсируется/поддерживается/администрируется непосредственно сервисом Instagram;
  • следить за точным обозначением содержимого и не призывать пользователей к использованию не соответствующих тегов.

Все остальные условия проведения конкурса зависят от вас. Главное, убедитесь, что они четко сформулированы и всем понятны.

Конкурсы, требующие «лайк», комментарий, тег или перепост (или их комбинацию) довольно простые. Если вы организовываете такой элементарный конкурс, лучше отображать правила в заголовке вашего Instagram изображения.

Если ваш конкурс предполагает больше условий, существует несколько альтернатив сообщить пользователям об условиях, не перегружая заголовок картинки. Например, вы можете создать страницу правил на вашем сайте или даже отдельную целевую страницу кампании.

Основным преимуществом создания отдельной кампании для вашего Instagram-конкурса является возможность собирать важные данные (например, адреса электронной почты). Таким образом, можно будет связаться с участниками и после окончания акции.

Выберите соответствующее вознаграждение

Как и в любом конкурсе, проводимом в социальных сетях, вам нужны не просто подписчики, а определенная аудитория. Лучший способ найти нужных подписчиков – это предложить приз, соответствующий им и вашему бренду.

Конечно, такие призы как iPad или iPhone привлекут много внимания, но заинтересовавшиеся пользователи могут не совсем соответствовать вашей целевой аудитории. Чтобы привлечь пользователей, заинтересованных вашим брендом, предложите им вознаграждение, связанное с вашим продуктом или услугой.

Расскажите о вашем конкурсе

Использование хэштегов в сообщениях и комментариях позволит вам легко отслеживать все записи, относящиеся к конкурсу.

Также хэштеги помогут распространить ваш контент между заинтересованными пользователями. Проведение конкурса в Instagram не значит, что вы не можете продвигать его через другие социальные каналы. Поэтому для продвижения конкурса обязательно используйте Facebook, Twitter, Pinterest и/или другие социальные сети.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ