Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта инстаграма.рф. В этой статье мы расскажем про полезные советы раскрутки магазина в Инстаграм.

Магазин в Инстаграм | Shop Instagram

Для того чтобы получать непрекращающийся поток заказов через Инстаграм, важно постить контент определенного типа. Только в этом случае вы сможете закрывать много сделок, получать лиды, а не просто накручивать подписчиков и лайки с помощью популярных хэштегов, которые привлекают очень много ботов и очень мало реальных людей. Итак, с чего же начать и что делать для того, чтобы аккаунт стал прибыльным?

Тип контента

1. Определитесь с типом контента. Для начала необходимо определиться с тем, какой тип аккаунта вы будете вести. Есть аккаунты, которые посвящены какой-то одной проблеме. Они напоминают сообщество, генерируют трафик вокруг решения одной задачи. Например, подсказывают, куда сходить развлечься вечером. Есть аккаунты, которые сами являются каналом продаж продукции. Есть те аккаунты, которые генерируют трафик по какой-то теме и поддерживаются одним человеком (блогером, знаменитостью и так далее). Вам нужно определиться с тем, какие задачи перед вами стоят сейчас. Если вам нужно просто продвигать свой товар в Инстаграм, то необходимо посвятить этому полностью весь контент в аккаунте, а сам аккаунт должен стать продающей страничкой вашего продукта. Соответственно, вы будете постить продающий контент, основная задача которого состоит в том, чтобы вызвать желание купить.

Показывайте продукт

2. Показывайте продукт в Instagram со всех сторон. Чтобы вы ни продавали, вам важно показывать продукт с разных сторон, в разных ракурсах и разрезах. Для аудитории важно увидеть продукт в объеме, а именно это и позволяют сделать фотографии и видео. Иными словами, нужно заинтриговать человека, дать ему понять, что ценность, которую вы ему предлагаете, намного больше той цены, которую он платит за товар (услугу).

Эмоциональные снимки

3. Делайте эмоциональные снимки и видео. Картинки и видео должны быть сделаны так, чтобы мгновенно вызывать эмоции. На видео у вас есть всего 15 секунд, поэтому уделяйте максимум времени режиссуре, постановке кадра. Снимки должны быть воздушными, легкими, без желтизны и «зерна». Этому стоит учиться, ведь красивые снимки важны для продаж.

Инстаграм продаёт эмоции

4. Учтите то, что приложение Инстаграм продаёт эмоции. Инстаграм – это очень эмоциональный канал продаж. Поэтому важно понимать, что любой товар может быть преподнесен как очень круто, так и плохо, что мгновенно усилит негатив и снизит отклик. Ваша задача заключается в том, чтобы повысить резонанс, сделать так, чтобы у людей возникло желание купить или хотя бы узнать дополнительную информацию. Вау-эффект обязателен для этого канала коммуникации.

Спрос нужно создавать самим

5. Не каждый товар, который может успешно продаваться в Инстаграме, люди уже ищут. Иногда спрос нужно создавать самим. Если с помощью поисковиков люди ищут информацию о конкретном товаре, услуге или просто хотят найти статью по теме, то, что касается Инстаграма, здесь все не так очевидно. Часто здесь продаются товары, спроса на которые еще не существует. В этом случае глупо надеяться на продвижение с помощью только хэштегов или ключевых слов. Вам нужно использовать вирусный эффект, задействовать все возможные инструменты касаний с потенциальной целевой аудиторией. Для этого нужно работать с блогерами, лайкать чужие фото, подписываться на реальных людей в Инстаграме, тем самым увеличивая вероятность заинтересованности в своем продукте.

Личный канал продаж

6. Инстаграм – это очень личный канал продаж. Учитывайте это в разработке своей контентной стратегии. Здесь не прокатят типичные фотографии, заказанные у фотографов предметной съемки. Нужно уметь не просто показать нюансы, а сделать это мило, красиво. Так, чтобы захотелось купить. В этом смысле очень показательной является система фильтров для фотографий в Инстаграме. Все было придумано не зря. Основная идея Инстаграма в передаче личных эмоций, настроения. Какое настроение сейчас у вашего бренда? Очень важно показать это. Важно настолько, что люди намного охотнее покупают через Инстаграм, где фото не всегда такого уж идеального качества, чем на сайтах с безупречными картинками, но почему-то всегда официально-холодными. Так называемый «теплый» тип контент продает намного проще и больше. Также не стоит скрывать информацию о том, кем был сделан продукт, для кого, как возникла идея и так далее. Такие нюансы имеют большую ценность для потенциальных клиентов вашей компании. В Инстаграме любая фотография рассказывает историю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ