Планируете начать маркетинговую деятельность в Instagram? Открыть магазин в Инстаграм? Хотите больше узнать об актуальных тактиках и инструментах, которые следует использовать для наиболее эффективного продвижения в Instagram? Если да, то оставайтесь с нами и вы найдете много полезной информации по продвижению и раскрутке аккаунта Instagram в этой статье опубликованной нашем сайте Инстаграма.рф.

Маркетинг в Instagram

Instagram – это мобильный социальный медиа-портал, в быстром темпе покоряющий все большое количество новых пользователей. Поэтому, нет ничего странного в том, что предприниматели хотят как можно скорее обозначить свое присутствие там, покоряя лояльную толпу поклонников.
Исследования Forrester (на основе действий пользователей) подтвердили, что именно приверженцы Instagram демонстрируют самый высокий уровень активности в социальных сетях. Что из этого следует? Создайте аккаунт на Instagram и начинайте работать! Ниже представлено несколько способов, привлекающих фанов.

1. Создавайте идеальные снимки

Больше всего на популярность страницы в Instagram влияют опубликованные фотографии. Таким образом, создание отменного графического контента – отправная точка маркетинга в этой социальной сети.

До недавнего времени размещенные фотографии обязательно должны были быть квадратными (соотношение 1:1). В конце августа создатели сервиса внесли изменения, позволяющие делиться и прямоугольными изображениями. С одной стороны, это стало большим шагом навстречу пользователям, а с другой – обозначило потерю основной отличительной черты сайта.

Создание снимков непосредственно в Instagram имеет некоторые ограничения. Чтобы обойти их, можно использовать специальные программы. Например, приложение Camera Awesome (доступно для iOS и Android) обеспечивает намного большее количество эффектов и вариантов кадрирования, которые порадуют поклонников вашей марки.

2. Используйте индивидуальные укороченные ссылки для измерения трафика из Instagram

Следует знать, сколько пользователей переходит с Instagram на ваш вебсайт. К сожалению, Google Analytics не в состоянии предоставить точные статистические данные по этому вопросу (особенно, когда пользователи посещают страницу с учетной записи на мобильном устройстве).

Для измерения точного количества кликов в описании аккаунта используйте ссылку со страницы Bitly (bitly.com) (или аналогичной). Таким образом, вы сможете проверить данные, поступающие непосредственно с bit.ly и узнаете, сколько посетителей переходит с Instagram на ваш сайт. Каждый раз, проводя новую кампанию или создавая целевую страницу, можно менять эту краткую ссылку, получая точные статистические данные о кликах.

3. Обдумайте стратегию и ссылку в описании профиля

Если хотите использовать Instagram в качестве маркетингового инструмента, не используйте личный аккаунт, а создайте специальную страницу. Учтите, что бренды, достигшие наибольшего успеха на этом портале (Nike, Starbucks, National Geographic и другие), всегда очень тщательно планируют свои публикации.

Используйте ссылку в «Bio» под именем учетной записи, чтобы переместить фанов на целевую страницу, где они смогут найти занимательный контент, акции или интересные события, а также возможность подписаться на рассылку. Все зависит от того, чего вы хотите достичь (следовательно, об этом стоит поразмыслить заранее).

4. Рекламируйте своих партнеров

При любой возможности продвигайте партнерские бренды. Последние тенденции в Instagram включают в себя тегирование или даже прямое продвижение других компаний, продукции и услуг. Например, небольшой ресторанчик и местный производитель пива могут взаимно обозначать тегами друг друга, тем самым увеличивая наглядность и эффективность рекламных сообщений. Это даст три основных преимущества: поднимет узнаваемость маркетинговых партнеров, увеличит количество подписчиков и повысит трафик и уровень продаж среди местных предприятий.

5. Используйте самые популярные хэштеги

Посредством функции Instagram Explore пользователи могут искать фотографии, связанные с модными хэштегами. Если какой-то тег соответствует вашему бренду, используйте его с опубликованными снимками: это автоматически увеличит их видимость. Множество известных пользователей одновременно указывают до 20 различных хэштегов. Это кажется довольно трудоемким процессом, но если фотографии однотипные, можно просто скопировать список тегов и вставлять их в каждую новую публикацию.

6. Привлекайте пользователей Instagram в маркетинговую воронку

Для большинства брендов привлечение новых поклонников в Instagram обладает неоспоримой ценностью. Тем не менее, это только первый шаг к эффективной маркетинговой стратегии. Чтобы действительно извлечь выгоду и задействовать потенциальных клиентов, нужно знать соответствующие способы получения адресов электронной почты подписчиков или же просто попросить фанов предоставить их.

Поделитесь изображением с соответствующим призывом к действию в подписи под ним (или внутри самого фото). Объясните пользователям, что, нажав на ссылку в описании аккаунта, они могут получить доступ к интересному контенту или взять участие в конкурсе. Для этого всего лишь нужно поделиться адресом электронной почты. Каждый подписчик, выполнивший это условие, становится потенциальным клиентом (с которым потом можно установить долгосрочные отношения). Для эффективного использования этой тактики создайте специальную страницу, куда будут перенаправляться посетители. Очень хорошо, если ее дизайн похож на оформление вашей учетной записи в Instagram.

7. Используйте рекламу

Самая занимательная маркетинговая функция этого сервиса – возможность создания реклам. В ленте сообщений все чаще можно заметить спонсорские ссылки, продвигающие конкретный товар. Такие объявления также служат для увеличения узнаваемости бренда.

Реклама в Instagram дарит компаниям новые каналы взаимодействия с конкретной аудиторией. Ранее, только люди, подписанные на аккаунт бренда в Instagram, могли видеть новые фото марки. Теперь же у фирм есть возможность продвигать графический контент среди определенной группы пользователей, независимо от того, являются ли они подписчиками бренда или нет.

Опции рекламы по-прежнему довольно ограничены, а используют их лишь несколько марок-партнеров Instagram. Но можно ожидать, что в скором времени функции спонсорских ссылок будут более развиты и доступны всем желающим.
В настоящее время трудно найти лучший способ увеличения узнаваемости бренда в сети, чем активные действия в Instagram. Платформа постоянно совершенствуется как для удобства отдельных пользователей, так и целых компаний. Попробуйте использовать хотя бы некоторые маркетинговые методы и идеи этого сервиса и убедитесь в их эффективности для вашей марки!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ